Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почта.

SH@TIL Мастер (1800), закрыт 13 лет назад
если два пользователя с одного компьютера пользуются почтой.
так чей мир будет в агенте?
Лучший ответ
LILAK NET Мудрец (16404) 13 лет назад
кажды может под своим ником заходить в агент... а если на диске несколько разделов можно сделать два агента и чтоб не вводить данные постоянно... просто челкнуть по своей иконки и все...
SH@TILМастер (1800) 13 лет назад
2 агента эта на два диска установить?
(у меня диск разбитый)
Остальные ответы
Михаил Ожгихин Профи (578) 13 лет назад
чей в настройках агента прописан
Hackher Hackher Профи (635) 13 лет назад
Под какую учётку запустился агент