Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А зачем всё это нужно? Всё, что вокруг?

Vaiteri Мыслитель (6930), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dmitriy Privalov Просветленный (24817) 13 лет назад
для аватарки твоей soul. А мы решили, что это мы. Так веселее типа. Но не очень.
Остальные ответы
zzz Знаток (419) 13 лет назад
для того чтобы жить!
Магелена Мудрец (13864) 13 лет назад
Чтобы познать, кто ты есть в действительности...
Проще простого Профи (719) 13 лет назад
на самом деле всё это абсолютно бессмысленно и жизнь также не целесообразна да и плохо кончается - смертью.
тело бренно и оно гиёт к тому же а вечна лишь Душа.. но у всех она разная.. и от этого зависит сам человек.. мелок он или великодушен..
Serserkov Мудрец (18159) 13 лет назад
Кому?
VaiteriМыслитель (6930) 13 лет назад
Вам.
Serserkov Мудрец (18159) Относительно себя не могу дать определенный ответ на ваш вопрос - слишком разное назначение у вещей, которыми я пользуюсь.
Bloom принцесса Домино Ученик (139) 13 лет назад
знаешь есть одна бользнь от которой не изличится все равно умрешь эта болезнь называетсь ЖИЗНЬ
Rus Знаток (349) 13 лет назад
Вопрос наоборот. Если это все Вам не нужно, то попробуйте без этого прожить.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 13 лет назад
Тебе не все.... а только то, что тебе нужно....))