Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

для чего в акриловую краску добавляют колер?

Лагуна Ученик (54), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Емельянова Мудрец (13023) 13 лет назад
для цвета!
пример:
Ситуация здесь следующая: мы производим акриловые краски только белого цвета на рынок, но можем сделать краску под индивидуальный заказ любого цвета объемом от 50 кг. Также Вы можете приобрести колер на любом строительном рынке и самостоятельно заколеровать краску. Купить краску Вы можете на любом рынке Москвы, указанных у нас на сайте.

С уважением,
Остальные ответы
zakrev71 Ученик (160) 13 лет назад
Как вариант,,,, для изменения цвета.
Nb Знаток (266) 13 лет назад
для цвета и для того чтоб лучше ложилась на
холст!
сергей Мудрец (12195) 13 лет назад
колер - это цвет... если краска белая то добавляют колер...