Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины ни во что не ставят женщин? ^^

美しい悲劇 Гуру (4166), закрыт 1 месяц назад
Если так подумать. С точки зрения науки - мужчины от женщин отличаются лишь парой хромосом из 23. Унижая женщин мужчины дескритируют и себя, и своих матерей
Лучший ответ
Людмила Гуру (3870) 1 месяц назад
Женщин ставят ни во что в основном восточные мужчины, мусульмане, а российские мужчины многие женщин боготворят и дают им деньги, чтобы они могли заработать своим телом. Еще женщин ни во что ставят завистливые уголовники.
Остальные ответы
Alexeykins9999 Ученик (134) 1 месяц назад
Я свою люблю например и мне нормально
R.limited Мыслитель (5774) 1 месяц назад
Я вообще к женщинам не подхожу, делайте что хотите, только меня не трогайте
Мужлан Негрович. Знаток (343) 1 месяц назад
Давай в шахте женщины будут работать
Нонкин Владислав Профи (795) 1 месяц назад
У меня нет матери. Я избиваю жену и пью пиво.
Артем ЧеченецПрофи (852) 1 месяц назад
Хороший ты мужик, Владислав!
Тимофей ВелиловГуру (4168) 1 месяц назад
Скуфчик
Зорге Мыслитель (5011) 1 месяц назад
я тоже не знаю, но вы глyпые капец...
Святослав Гаврилюк Профи (597) 1 месяц назад
воспитание, если отец ребёнка ужасно относится к матери ребёнка то ребёнок считает это нормой и вырастает с установкой что женщина предмет и с ней можно делать что угодно.
Dread Plan Гуру (3304) 1 месяц назад
Все люди разные. Почему вы косите всех под одну гребёнку. Вот это как раз таки и говорит о том что у вас не 46 хромосом, а 47
Илья Бацин Ученик (154) 1 месяц назад
мы унижаем не всех, и говорим это по тому что она реально что то наделала не то, что надо, а кто без причину оскают просто умственно отсталые
Ольга Кашинская Профи (606) 1 месяц назад
Есть много хороших мужчин, которые воспринимают женщин наравне с мужчинами
geymaster zxc Гуру (2732) 1 месяц назад
Я играю в доту за сф вопросы?
Котовый трансформатор Мастер (1892) 1 месяц назад
потому что роль мужчины занимать крайние позиции. они могут быть как крайне добрыми так и крайне злыми, щедрыми и жадными. а женщина путем эволюции забирает себе то что посчитает нужным. в общем женщина собирательница которая ничего не даёт взамен. о чем уж тут говорить..
Тимофей Велилов Гуру (4168) 1 месяц назад
1.соси фемка
2.не обобщай
3.если унижают, то только тебя и всё вместе с Женщинами
4.Сосо фемка
Артем ЧеченецПрофи (852) 1 месяц назад
Да!
ешкин тузик Гуру (2541) 1 месяц назад
Потому что вы только это и понимаете. Хороших парней крутите на тряпки, и только подонки могут с вами справиться, наверно их вы и заслуживаете, а хорошие парни пусть наяривают и пьют
... Профи (922) 1 месяц назад
потому что мужчины нынче не мужчины, а тряпки..
... Оракул (55435) 1 месяц назад
Не выдумывай! Ещё как ставят!
Ирина Костенкова Ученик (193) 1 месяц назад
Никто никого не ущемляет . С чего вы взяли вообще ?
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (132216) 1 месяц назад
А в чём это проявляется?
Запрещают грузы тяжёлые переносить?
美しい悲劇Гуру (4166) 1 месяц назад
Вот я, например, никого не оскорбляла в своих вопросах. А меня матом покрыли с ног до головы из-за того, что я "вуман". Да, я вуман. И что, мне теперь рот открывать нельзя? Стыдно за узколобость населения этой планеты, мерят всё письками а не умом.
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (132216) 大筒木カグヤ, возможно, он был не прав, хотя нельзя понять суть вашего конфликта
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (132216) 1 месяц назад
И ты этот случай экстраполировала на все мужчин.
Виктор Адаменя, Да это мужик слава радченко, он все время с кем-то меряется этим местом, оспади...
Валентин Мельников Высший разум (263299) 1 месяц назад
Если вам попадались только такие - то это ваша проблема.
Большинство мужчин относится к женщинам с уважением.

Вот только многие женщины почему-то уверены, что "настоящий мужчина" - это тот, о которого она может невозбранно вытирать ноги. Уверены, что принадлежность к женскому полу заменяет отсутствующие ум и совесть. Такие женщины хорошего отношения не заслуживают.