
Вы не помните, кому я тут на днях, случайно, жениться обещал?

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (24277) 12 лет назад
Эт было вчера на дне рождения Шустрика.... нас никто не слышит? ..ему и предлагал....
Источник: Шалом!
Остальные ответы
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 12 лет назад
посмотри в пачпорт.. там штампик должон быть!:))) ) ...милый....
:) Оракул (71892) 12 лет назад

Психоинквизиция во ты вляпался а она тебя ищет
http://otvet.mail.ru/question/23663691/
Оленьк@ Мыслитель (7854) 12 лет назад
Никогда не поздно взять своё слово назад!
Янча Просветленный (21776) 12 лет назад
иные здесь а те далече....
Наташа Титова Оракул (95235) 12 лет назад
помню не на мне точно)))
Источник: я на днях трезвая была))
Лёка Просветленный (22441) 12 лет назад
НуНИФИГАСЕ Заявочки, так ты ток ОБЕЩАЛ???))))))))))
Источник: Приветики
МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862) 12 лет назад
Яяяяя все помню! ! Ты уже и с родителями познакомился !!!Как это не помнишь? Я подружка невесты, а вот и НЯВЕСТА !!!Понимаю твой выбор -какой взляд !!!
Источник: Вы отличная пара !!!Теперь не отвертишься !!!Не забудь свадьба 1АПРЕЛЯ !!!