Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно быстро похудеть?

Блер Ученик (2), закрыт 12 лет назад
?
Дополнен 12 лет назад
Не быстро но эффективно
желательно с помощью каких нить упражнений...
Лучший ответ
Оксана Ученик (166) 12 лет назад
Когда набран вес-проблема с обменом веществ, что тянет за собой и другие проблемы. Я пользуюсь натуральными средствами и ем все что хочу. Это не вызывает привыкания и не занимает много времени. Рекомендую
Остальные ответы
Ирина Кухаренко Мыслитель (5245) 12 лет назад
Попостуйте. Я уже сбросила 3 кг.
Наталья Профи (583) 12 лет назад
А что для тебя главное:
-Быстро или Эффективно?
Не забывай что-если быстро похудеешь есть опасность того что всё повиснит, а первая обвиснит-грудь.
Лучше воспользуйся простой диетой-ешь всё, но вместо обычной порции-половину, и старайся не есть после 17 часов
Gugumot Просветленный (27247) 12 лет назад
Накинуть на холодильник огромную цепь и амбарный замок. (шутка) Обратись к врачу - диетологу, он поможет
Магнит Гуру (3449) 12 лет назад
Надо выбирать то, к чему душа лежит. Тогда и занятия будут проходить незаметно, и не надо будет заставлять себя делать упраждения.
wais Высший разум (162915) 12 лет назад
Причина избыточного веса – избыточное накопление жира в организме и отложение его в подкожной клетчатке и других тканях и органах. В основе этого лежит нарушение обмена веществ, когда процессы образования жира преобладают над процессами его распада. Очень часто избыточный вес вызывают заболевания эндокринной системы, беременность.
Нетрадиционные и народные методы лечения:
1)Пить морковный сок по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды.
2)Пить свежий картофельный сок в смеси с морковным и капустным соками.
3)Пить по 0,5-1 стакану свежего сока тыквы несколько раз в день.
4)Взять 50гр. ягод можжевельника и 1 головку очищенного и измельченного чеснока, залить 1л. белого виноградного вина, настоять в темном прохладном месте 5 дней, периодически встряхивая содержимое, процедить. Пить по 3 столовых ложки 1-2 раза в день сразу после еды.
5)Взять в равных частях цветки бузины, траву фенхеля, цветки ромашки, цветки липы и лист мяты перечной ( все продается в аптеке) . Залить смесь кипятком в соотношении 1:20, варить 15 минут на водяной бане под крышкой, настоять 45 минут при комнатной температуре и процедить. Принимать по 1 стакану 1-2 раза в день.
6)Смешать 1 головку чеснока, сок 1 лимона и 100гр. меда. Настоять в закрытой посуде в темном месте 2 дня, периодически встряхивая. Принимать 1 раз в день по 2 столовых ложки. Дни не пропускать.
7)1 столовую ложку меда растворить в 0,5 стакана кипяченой воды, охлажденной до комнатной температуры, и выпить утром натощак. После этого 2 часа ничего не есть. Вечером за 2 часа до сна снова выпить натощак раствор меда.
8)Сухие цветки липы измельчить в кофемолке в порошок. Принимать по 1 чайной ложке порошка 3 раза в день. В месяц наблюдается снижение веса на 5-6кг.
9)Взять 3 горсти овсяных хлопьев. 0,5л. воды и 50гр. ржаного хлеба. Хлопья с вечера залить холодной кипяченой водой. Положить корочку или ломтик хлеба. Накрыть посуду крышкой и оставить на 12 часов в теплом месте. Утром настой процедить и довести до кипения. Постоянно перемешивая. Принимать по 1 стакану за 10 минут до еды без сахара.

Восточная диета для похудения.
Диета рассчитана на 10 дней. При строгом соблюдении диеты человек теряет за этот период 5-6кг. веса.
8.00. – чашка чая или кофе с кусочком сахара.
11.00. – яйцо сваренное вкрутую, и 8 ягод чернослива.
14.00. – 200гр. отварного костного мяса (можно иногда заменить молочными сосисками) и 100гр. гарнира из капусты или моркови, яблоко или апельсин.
17.00. – 30гр. сыра, яблоко или апельсин.
20.00. – стакан кефира или простокваши.
На этой диете у меня за месяц ушло 13 килограмм.

Общие рекомендации:
1)Избегать употребления в пищу картофеля с жирами и мясом.
2)Стараться есть картофель с кожурой: пареный, тушеный, в похлебках, особенно хорошо печеный в духовке или на углях.
3)Свежий хлеб заменить сухарями из черного хлеба, содержащего отруби (можно бородинский) .
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.
ЕЛЕНА Мудрец (13748) 12 лет назад
Вот пожалуйста : Диета на бонском супе

Праздничные излишества оставляют свой след на животе, бедрах и ягодицах? Сама мысль о диете отравляет вам жизнь? Прочь страхи. Не надо голодать. Все проблемы решит овощной чудо-суп. Идею легких овощных супов, применяемых для похудения, рекламировали уже во всем мире. Французы не мыслят такого универсального супчика без лука-порея, жители Восточной Европы — без цветной капусты и болгарского перца, а россияне — без родимой белокочанной капусты.

Суповая диета хороша в условиях русской зимы, когда свежие фрукты очень дороги и на диете сложно сидеть именно из-за того, что выбор продуктов не подходит для диетического питания. Овощной суп обходится дешево. Благодаря своему составу он просто-таки гарант вашей стройности. Его тщательно продуманный состав включает овощи и приправы, которые в течение одной недели позволят вам без особого труда сбросить до 4 кг.

А секрет совсем прост. Тарелка такого супа, практически обезжиренного, содержит всего 35 ккал. Но вот что важно — витамины, балластные и минеральные вещества образуют в организме ферменты, с помощью которых получаемые калории тут же сжигаются. Одновременно улучшается вывод шлаков и другие очистительные функции. Во-первых, ваш организм перестает получать жирную пищу. Кроме того, лук и зелень способствуют расщеплению жиров. А зеленые овощи имеют отрицательную калорийность, то есть на их переработку организм тратит больше энергии, чем они в себе несут.

Для приготовления такого количества супа, которого одному человеку хватит на 2—3 дня, необходимы:
• небольшой кочан капусты
• 6 морковок
• 6 луковиц
• 2 стручка красного сладкого перца
• пучок сельдерея
• свежий укроп, петрушка, перец
• по желанию можно добавить 1—2 бульонных кубика. Я не добавляла, так как это не натуральный продукт.

3 луковицы, 3 морковки очистить, нарезать большими кусочками, сложить в кастрюлю. Туда же добавить стебли сельдерея, залить водой и варить овощной бульон в течение 10-15 минут после закипания. Затем овощи вынуть.

Оставшиеся овощи нарезать, положить в кастрюлю с бульоном, довести до кипения и варить в течение 10 минут. Затем уменьшить огонь и варить до готовности, приправляя по вкусу горошком и лавровым листом, не солить.

Что можно есть еще
Суп не прибавляет калорий, поэтому вы можете есть его столько, сколько захотите. Однако не следует питаться исключительно этим супом.
Рацион необходимо пополнять другими компонентами.

• Первый день
Ешьте суп и любые фрукты, кроме бананов. Пейте чай или кофе без сахара и молока, клюквенный сок и воду.

• Второй день
Ешьте суп, а также сырые, свежие или консервированные овощи и зелень. Исключите только сушеные бобовые, зеленый горошек и кукурузу. Во время обеда можете съесть печеную картошку с маслом. Не ешьте фруктов. Пейте только воду.

• Третий день
Ешьте суп, фрукты и овощи (исключая печеную картошку, бананы и бобовые) , пейте воду. За три дня вы должны потерять от 2 до 3 кг.

• Четвертый день
Ешьте суп, фрукты и овощи, включая бананы (не более 3 шт.) , пейте снятое молоко и воду.

• Пятый день
Ешьте суп, говядину (300— 600 г в день) и помидоры (свежие или консервированные) . Выпейте 6—8 стаканов воды.

• Шестой день
Ешьте говядину, овощи (особенно листовые) и суп, пейте воду. Не ешьте печеную картошку.

• Седьмой день
Ешьте коричневый рис, неподслащенный фруктовый сок, овощи и суп. Можете добавить в суп или овощи любые пряности. Пейте только воду.
К концу седьмого дня, если вы строго соблюдали диету, вы потеряете от 5 до 9 кг.