Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, какую напоминалку-органайзер лучше всего использовать?

Мастер (2448), закрыт 11 лет назад
Желательно freeware.
Дополнен 11 лет назад
Не Outlook!
Дополнен 11 лет назад
Нужна для работы!
Лучший ответ
Жена самая лучшая напоминалка!
Остальные ответы
самая лучшая напоминалка - собственные мозги.. . а их развивать надо
либо как вариант.... жена.. . помнит.. . все .. что нужно и что не нужно...
Outlook вроде у всех стоит - там есть напоминалка.
Если есть мобильник и в нем существует функция "органайзер",то лучшей напоминалки вы не найдете.