Во-первых нужно жить в столице. Потому что там крутятся все бабки, и людей интересуют именно столичные тренды, а не то, как прозябает провинция.
Во-вторых не нужно искать что-то новое. Людей интересуют старые темы, но в новом сезоне.
Что показывает ТВ в прайм-тайм?
- У нашего царька самый длинный ствол
- Наши враги снова страдают
- Много хайпа собрал сегодня Вася Пупкин
- Полезные советы от наших экспертов
- Погода на завтра
Вот эти темы надо избегать. Потому что так ты вступаешь в конкуренцию с большими компаниями. Публика выберет их, а не тебя.
Поэтому смотришь в список популярных поисковых запросов. Выбираешь из первой 20-ки то, что интересно тебе самому, и пилишь видосы.
В-третьих длина видоса должна соответствовать объёму полезной информации. На ТВ борятся за хронометраж. В Ютубе правит краткость - сестра таланта.
- В Ютубе в каждом видосе "не забудьте подписаться" вызывает недоумение.
- Реклама внутри видосов вообще всегда скипается.
- "Моё мнение" вообще никому не интересно. Ты не в гостях у Познера, меня интересует не мнение, а то, что написано в заголовке видоса. Развлекает не мнение, а впечатления.
В четвёртых будь первым. Это значит - не лебези от восторга. Включай критическое мышление.