Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы отдыхали в Тайланде? Где, в каком отеле, довольны?

Иллюзия Мыслитель (5380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Анчевская Просветленный (20456) 13 лет назад
Я отдыхала в Паттайе в отеле Long Beach Garden Hotel&SPA 4*. Отзывы об отеле, в том числе и мой можно прочитать здесь http://www.tophotels.ru/main/hotel/al9200/ А вообще от отдыха в Таиланде остались только самые хорошие воспоминания.

Удачи Вам и хорошего отдыха!!!
Остальные ответы
Ольга Вишнякова Гуру (3140) 13 лет назад
Отдыхали в отеле СENTRAL ПАТАЙЯ, неплохой бюджетный отель, хорошо расположен в центре, чисто бприветливая обслуга. Отель для нас большого значения не имел, туда приходили только переночевать, глупо в такой стране сидеть в отеле
ЙОТА Сомнения Мыслитель (8796) 13 лет назад
Мне очень понравилось!!! Я жила в Паттайе в новом отеле-The Zign,отель шикарный, но не это главное. Страна волшебная, впечатлений масса, эмоций-через край!!! Я считаю каждый человек должен хоть раз в жизни там побывать! Погостить в стране"Баунти"!
динарик Знаток (369) 13 лет назад
да были! отель Амбассадор сити. отель шикарный, рядом с пляжем, точнее на территории отеля пляж находится)) ) если повезет жить на высокм этаже, то вся Паттая будет как на ладони. Еще хорошо, что в метрх 200-300 находится русское кафе, где можно поесть борща, пельменей и т. п потомучто их еда надоест через некоторое время.
Svetik Privetik Мудрец (12092) 13 лет назад
Была на Пхукете, отель Dusit Laguna, 10 дней пролетели незаметно, отель однозначно VIP.
В Паттайе была в 2005 в отеле Rabbit Resort, очень милый, особенность - бунгального типа.
Sergei Гуру (4448) 13 лет назад
Приехать в Тайланд и есть борщ с пельменями, - это, извините меня уже какой-то дибилизм. ))) Хотя пакетники не умеют нормально отдыхать, в отличии от бэкпэкеров.
Катя Тимофеева Знаток (373) 13 лет назад
жили в паттайе отель гранд жомтьен пелас. все замечательно. отель супер еда и обслуживание на высшем уровне. но в таиланде отель не самое главное там только спишь. нам понравилось что и море в паттайе было чистое. а ужвсе остальное зависит от вас. отдыхать там супер!!!!
Владимир Ларин Высший разум (135163) 13 лет назад
Были 6 раз. Бангкок+Паттайя. Отель Аизаван (4*). Советую. территориятерриториятерриториятерритория