Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СТАТЬ ОТЦОМ СЫНА — ЕСТЬ ЛИ ВЫШЕ СЧАСТЬЕ ???

Игорь Герман Высший разум (184511), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (450094) 2 месяца назад
СТАТЬ ОТЦОМ СЫНА — ЕСТЬ ЛИ ВЫШЕ СЧАСТЬЕ ???

Несомненно! Это огромное счастье в жизни! Я помню, как радовался рождению сына мой муж. Думала, с ума сойдет от счастья...
А вот что пишут об этом поэты.

ОТЕЦ И СЫН...

За окном снежинки белые медленно летели.
Два счастливых человека из окна смотрели.
Ровно, медленно и чинно наземь снег ложился,
И у тех двоих людей от счастья взгляд искрился.

Два счастливых человека: кроха-сын и папа.
Над окном свисала ветка, как медвежья лапа.
Папа на руках держал крохотного сына,
Умиляла всех прохожих в том окне "картина".

Взгляд отца куда-то ввысь, к облакам стремился.
В тот момент за сына он искренне молился.
Папа скрытно потакал мелким его шалостям.
Рад сынок был тем снежинкам, будто в праздник сладостям.

Время шло, и вот в окне новая картина:
Старый дедушка за плечи обнимает сына.
Снег как прежде во дворе падал и кружился,
В тот момент сын за отца искренне молился...

Михаил Сухорученко.

Игорь ГерманВысший разум (184511) 2 месяца назад
Добрая Душа Татьяна! Никто, кроме Вас, не смог бы так ответить!!!

ТатаНано Высший разум (450094) Игорь Герман, Спасибо огромное! (Я даже немного прослезилась от воспоминаний...) И за вопрос отдельное СПАСИБО!!!
Остальные ответы
Котовый трансформатор Мастер (1946) 2 месяца назад
каждый по своему достигает счастье
Паутинка Искусственный Интеллект (180293) 2 месяца назад
Давай заканчивай тут свои лозунги!
У моего сына и так уже 4 девчонки.
Боюсь, что за 5-м пойдут...(
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225161) 2 месяца назад
Игоречек!!!! Пусть в вашем сердце, живет к сыну то, что вы сможите дать ему при жизни.
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (225161) 2 месяца назад
Игорек, прости что не смогла дать тебе при жизни то, что не смогла дать как это положено. Постоянно срывается все, что не могу отослать. Спасибо тебе огромное, огромное!!!).
Игорь, спасибо!!!)
Игорь Герман Высший разум (184511) Алла! Всё нормально! Наша дружба продолжается! Мы вместе! Всегда!