Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

9 часов сна ежедневно достаточно, чтобы быть здоровым?

Наталья Леонтьева Гуру (4046), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
робот д24 Мудрец (10771) 2 месяца назад
Считается что 8 достаточно но все индивидуально
Остальные ответы
Twisted Mind Просветленный (45607) 2 месяца назад
Кому как. В среднем - более чем достаточно. Но общее здоровье зависит какбЭ от многих факторов.
Mikaela Hyakuya Ученик (99) 2 месяца назад
Нет, слишком много, вот если не спишь вообще, очень полезно, советую, ежедневно практикую?
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (131963) 2 месяца назад
Придётся ещё двигаться, мыться и питаться.
Елена Миронова Мастер (1960) 2 месяца назад
Я думаю, что тут все индивидуально, одним хватает 6 часов для полноценного отдыха, другим нужно 8 и более.