Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не хотят увольнять меня. Что делать?

Slastela Мастер (1297), на голосовании 12 месяцев назад
Я написал заявление по собственному желанию, по причине маленькой ЗП и постоянных задержек, но меня не хотят увольнять. Всячески отговаривают, говорят что летом повысят зп, а щас якобы зима заказов мало, но про повышение зп уже 2 года обещают, но это так и остается пустыми словами. Начальник отказывается подписывать. Что делать?
Дополнен 1 год назад
Напишите конкретно что делать? Пошагово. Я серьезно. Просто это моя первая работа, опыта у меня в этом нет.
Голосование за лучший ответ
Рыбак С Плутона Ученик (149) 1 год назад
Возьми и уйди в чем проблема?
Аяно Мьяковская Мудрец (12767) 1 год назад
конечно же надо терпеть как это ты и сейчас делаешь, все правильно, умничка
Игорь Васильев Профи (710) 1 год назад
Пиши заявление, зарегистрируй в канцелярии. Через две недели можешь уходить.
Cергей К Просветленный (44669) 1 год назад
жалобу в Трудовую Инспекцию.Не забудь упомянуть про задержки з/п и прочие нарушения
АнтреКот Искусственный Интеллект (179894) 1 год назад
Просто не выходи на работу и не отвечай на звонки, как я. И уволят
Упс... Гуру (2978) 1 год назад
Вам стоит понимать, что ваше заявление об увольнении уже является официальным документом и должно быть зарегистрировано в отделе кадров. Если ваш начальник отказывается подписать заявление, вы можете отправить его заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения укажите «Заявление об увольнении», а в уведомлении о вручении укажите свой адрес и телефон. После отправки заявления вам нужно будет отработать две недели, если иное не предусмотрено вашим трудовым договором.