Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На каком сервисе ведете дела? Задачи/Планирование/Проекты

Тимур Гуру (4662), на голосовании 8 месяцев назад
Например личное дела. Или проектные если вы программист и тд.. Или на работе какой то сервис который используют все сотрудники компании.
Знаю что для работы используют Битрикс24 Трелло и др похожие сервисы. А личные дела ведут в гугл кипе или встроенном блокноте телефона.

Их просто много. И я хз какой именно сервис выбрать. Мне надо и для работы. И для себя. Тоесть чтоб с командой работать, и личные дела вести. Ибо туду сюда бегать по разным сервисам, это неудобно.
Голосование за лучший ответ
Руслан Серазетдинов Ученик (169) 9 месяцев назад
Я перебрал с десяток приложений, выбрал... "Заметки" в телефоне:)))

Мой фреймворк достаточно прост и состоит из трех документов:
  1. Входящие. Все, что есть в голове, мы забрасываем в список без детализации. Пришла идея? Во входящие. Вспомнил задачу? Во входящие. Цитата из книги? Ну, вы поняли куда ее.

На этом этапе важно не то, когда ты это сделаешь, и сделаешь ли вообще. Никаких приоритетов, никакой нумерации. Ключевая задача входящих — разгружать голову.
  1. Месяц/неделя/день. У меня это выглядит одной заметкой, которая делится на несколько блоков: бизнес, проекты, личные дела.

Месяц: постановка относительно больших целей + базовые ритуалы + новые привычки.
В недельном масштабе разбираем месяц на кусочки. Например, большие цели трансформируются в задачи недели.
на дневном горизонте точечно захватываем пункты для реализации недельных планов. Сюда же из «внешки» экстренно залетают задачки, которые мы решаем сразу.
Каждое воскресенье вечером я сажусь, просматриваю «Входящие», цели на месяц, неделю и планирую ближайшие семь дней.

  1. Рефлексия. Этот документ представляет из себя полноценный анализ итогов по неделе и месяцу. Не буду объяснять, чем ценно подведение итогов в письменном виде — про это много написано. Лично мне заметка «Итоги месяц/неделя» помогают увидеть сделанное и повысить самооценку (все мы человеки).

В итоге – три документа. В один всё сваливается, в другом всё планируется, в третьем – осмысляется.

Ещё про планирование и управление – в моем тг-канале https://t.me/goodstoryb2b/86
Похожие вопросы