
Ну и что , что у меня ветер в голове?!Зато мысли всегда свежие, пральна ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Свободный Мудрец (13535) 13 лет назад
А когда интеллект будет зашкаливать, ты нам ШТОРМОВОЕ Предупреждение объяви.. . ))
Остальные ответы
Мари Просветленный (21343) 13 лет назад
главное что бы их не продуло....)))
Ptur23 Искусственный Интеллект (128848) 13 лет назад
И не беда, что пахнет ОНО... .
...зато вчера поел хорошо!
Олбанский LeFF Просветленный (42291) 13 лет назад
ЗАТО причёска всегда в порядке, к стилисту не надо ходить!!!!
Лола Мастер (2216) 13 лет назад
как приятно полазить по инету и вот свое изречение увидила ))надо было потентовать мне его ,
ялаВ-49 Мудрец (12990) 13 лет назад
И мысли свежие и дыхание...
vaxo58 Просветленный (36972) 13 лет назад
у вас они правильном направлений дують
Вася Мыслитель (9482) 13 лет назад
и интелект - что надо!
on-lena Просветленный (31384) 13 лет назад
и летят как перелетные птицы- все мимо и очень далеко....
МамаСан Просветленный (21631) 13 лет назад
...свежие, отличающиеся НОВИЗНОЙ !!!