Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Менеджер по работе с клиентами в мтс стоит ли работать какие + и есть, срочно нужен ответ

- Ученик (80), на голосовании 12 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Гладков Знаток (332) 1 год назад
Менеджер по работе с клиентами МТС - это специалист, который помогает клиентам компании решать их вопросы и проблемы.

Плюсы работы менеджером по работе с клиентами в МТС:

Работа в крупной и известной компании;
Стабильная заработная плата;
Возможность карьерного роста;
Обучение и развитие профессиональных навыков;
Официальное трудоустройство;
Соцпакет (отпуск, больничный).
Минусы работы в МТС:

Высокая нагрузка и ответственность;
Необходимость общаться с разными людьми;
Иногда сложные клиенты.
Стоит ли работать в МТС менеджером по работе с клиентами? Если вы любите общаться с людьми, готовы решать сложные задачи и хотите
SM Мудрец (12145) 1 год назад
Если речь про колл-центр на удаленке, где будете делать холодные звонки физлицам? Крайне сомнительно. Ацкая и неблагодарная работа. Когда звоните физику, а он вас сразу н.. посылает и так целый день унижения. Но кто-то же там работает и мазохисты же тоже встречаются:)
Похожие вопросы