Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Запись 120 кадров в секунду на тв 120гц показывает рывками. Как сделать плавно?

виталя Знаток (462), закрыт 1 месяц назад
Есть телик 120 герцовый. Решил после съемки на 120фпс сразу посмотреть видео на телике. И удивился. На телефоне и камере это все выглядит плавно и замедленно, а на тв мелкими рывками. Как будто 5 кадров в секунду. Почему так? И что делать.
60фпс показывает нормально
Лучший ответ
обучение фото дорого Мудрец (16041) 2 месяца назад
а где пересекаются 120 кадров в секунду и 120гц? Или вас ввела в заблуждение одинаковая циферка?
black_climberИскусственный Интеллект (197288) 2 месяца назад
120 Гц скорее всего это интерполяция медиаплеером телика
black_climber, да оно и должно дёргаться. Я не знаю пока теликов, способных воспроизводить видео с такой частотой кадров. Максимум - 60. Естественно ему тяжел 120 воспроизводить, он не понимает, что с ним делать. Вот и дёргается.
виталяЗнаток (462) 2 месяца назад
Телик lg c3.
виталяЗнаток (462) 2 месяца назад
Тобишь такое видео только монтировать и выводить в обычные кадры я так понимаю.
обучение фото дорого Мудрец (16041) виталя, зачем? Просто перекодировать в нормальную частоту кадров.
Остальные ответы
Максим Коновалов Гуру (2784) 2 месяца назад
Герцы и кадры в секунду разные вещи. А что за телек? Может быть тупо процессор не тянет видео в таком качестве?
Michael Master Искусственный Интеллект (114878) 2 месяца назад
вариантов миллион. Телек не тянет битрейт файла, например.....