Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за орхидеи подскажите вид

olga olga Искусственный Интеллект (111284), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (181506) 2 месяца назад
Ятрышник анатолийский - Orchis anatolica
Семейство: Орхидные / Ятрышниковые (Orchidaceae)

Распространен на островах Эгейского моря, на Крите, на Родосе, на Кипре, в Турции, Израиле, Сирии, Ливане, Ираке, и Западе Ирана.

https://www.plantarium.ru/page/image/id/602427.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/96880.html

https://www.inaturalist.org/taxa/447462-Orchis-anatolica

https://www.inaturalist.org/taxa/447462-Orchis-anatolica/browse_photos

По ссылкам фото и описание.
olga olgaИскусственный Интеллект (111284) 2 месяца назад
Да именно он цветет сейчас.спасибо
Весны Мелодия Высший разум (181506) olga olga, Спасибо за вопрос!
Остальные ответы
Алина Васкес Оракул (74297) 2 месяца назад
Ятрышник бело-лиловый, цветок семейства орхидных.