
А что ЛЮБОВЬ не сможет победить? Или нет такого....

Муза Кондратия Хватова Просветленный (36660), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Жук Профи (867) 13 лет назад
она всё,и всегда побеждает....
Остальные ответы
Николай Просветленный (35552) 13 лет назад
Бен Джонсон
ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ

Мне ль в лета юные мои.
Судить о Смерти и Любви?
Но я слыхал, что стрелы их
Опасны для сердец людских;
Нас одинаково разят
И жар Любви, т Смерти хлад -
Они, хоть облик их не схож,
Готовят нам одно и то ж.

Губительна любая часть -
Быть взорванным иль в бездну пасть;
Ударит гром, плеснет волна
А пагуба от них одна;
И так равны Любви огонь
И Смерти хладная ладонь,
Но все ж Любви способен пыл
Мороз прогнать из тьмы могил.

Перевод В. В. Рогова
федор Ученик (160) 13 лет назад
зубную боль не может подить