Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к женщинам за рулем?

Фея Гуру (2712), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а я не люблю....чем старше..тем хуже
Лучший ответ
Дмитрий Новиков Знаток (333) 13 лет назад
Пироги... плита.... дети...
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118587) 13 лет назад
хороший набор у тебя!удачи!особенно в воспитании детей
не облажайся
ФеяГуру (2712) 13 лет назад
Дмитрий я согласна)))
НатальяМудрец (10545) 13 лет назад
Вот-вот!!! ХА!!!
Остальные ответы
Serega \ Мыслитель (9013) 13 лет назад
Как к обезьяне с гранатой. :)
Андрейка 177rus Оракул (52315) 13 лет назад
Очень хорошо :)
НатальяМудрец (10545) 13 лет назад
Андрюш, а как же эти уроды: http://otvet.mail.ru/question/23679050/ Задолбали ужо, чес слово))))
ПРИВЕТИКИ!!! Извени, забыла...
Андрейка 177rus Оракул (52315) Здрасьти :) ну что я могу сказать....Ну их... отвечать уже не хочется. Вот настанет день все всем выскажу, только боюсь сразу выгонят отсюда :)
Олег Докшин Ученик (232) 13 лет назад
Так же как и к мужчинам, главно чтоб не дура! =)))))
maluxa Мастер (1288) 13 лет назад
к сожелению я к ним никак не отношусь. а хотелось бы получить права.
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118587) 13 лет назад
Я к себе отношусь с любовью, чего и вам желаю.
Ирина Нет Гуру (3462) 13 лет назад
Я к нам хорошо отношусь, гораздо лучше, чем к невменяемым пиз.. кам -мажорам на спортивных тачках.
m.potopakhin Ученик (116) 13 лет назад
ну могу сказать что тебе бы не даверил машину
Влад 68 Мудрец (11781) 13 лет назад
да нормально, только думайте по быстрей!
Олег Черкасов Гуру (3657) 13 лет назад
Стараюсь держаться от них подальше и побыстрей объехать (по возможности)
Тверской Гуру (3353) 13 лет назад
Спокойно и с такой же долей уважения как к участнику движения!
Serega-Serega Мастер (1104) 13 лет назад
я знаю девушек которые водят машину не хуже мужчин и даже лутше
так что отношусь спокойно
Санчес Ученик (115) 13 лет назад
отлично отнашус если не дура