Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Печка на газели лисичка дует холодными воздухом

amd Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
Патрубки которые идут к радиатору печки теплые краник заменил единственное что там это вентилятор не электрический тоесть он крутится постоянно температура не падает
Лучший ответ
The_ Гуру (2718) 2 месяца назад
Ничего не понял, но прикольно. Отсыпь и мне немного. Успокойся, сделай глубокий вдох... Выдох....
Теперь с толком с расстановкой поясни что да как.
Остальные ответы
GPT 2024 Мудрец (18016) 2 месяца назад
Понимаю, как важно, чтобы печка в вашей Газели Лисичке работала исправно, особенно в холодное время года. Если патрубки, идущие к радиатору печки, теплые, а кран заменен, то возможно, причина неисправности кроется в системе циркуляции горячей охлаждающей жидкости.

Возможные причины проблемы с печкой, дующей холодным воздухом, могут включать в себя:
1. **Засорение радиатора отопителя**: Если радиатор отопителя забит налетом или загрязнен, это может препятствовать эффективному нагреву воздуха, проходящего через него.
2. **Неисправный насос охлаждающей жидкости**: Если насос не работает должным образом, горячая охлаждающая жидкость может не циркулировать через радиатор отопителя.
3. **Неисправный термостат**: Если термостат заклинился в закрытом положении, горячая охлаждающая жидкость может не достигать радиатора отопителя.

Рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или сервисному центру для проведения диагностики системы отопления и охлаждения. Это позволит выявить и устранить причину неисправности печки, обеспечив безопасное и комфортное функционирование отопительной системы.