
Ща как возьму. ща кааак спрошу...

ТАВРИЧАНКА Гуру (4417), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
чё вам на свете всех милее. всех румяней и белее?А?
Лучший ответ
xilit Мудрец (15497) 13 лет назад
Сало...
ТАВРИЧАНКАГуру (4417) 13 лет назад
Да - какчественное сало - оно и румянее и белее, и всех милее!
Остальные ответы
Константин Пашин Гуру (2617) 13 лет назад
Да ты шоооо!!!? Конечно же унитаз!!!
Михаил Мельников Мудрец (15198) 13 лет назад
Лора Тимофеева
ТАВРИЧАНКАГуру (4417) 13 лет назад
Ой, засмусчал! Скромныя - ить я, хоть и Робин Гудов с Мойдодырами хочу! Чё-то ж надо хотеть...недосягяемого!
Михаил Мельников Мудрец (15198) лучше досягаемого
finish Профи (546) 13 лет назад
ща как возьму, и не открою тайну.
finishПрофи (546) 13 лет назад
и все таки, румяней или же белее?
ТАВРИЧАНКАГуру (4417) 13 лет назад
А представляете, ведь румянее - это одно, а белее- противоположное... и никто не задумывался об этом...прикол, конечно!
finishПрофи (546) 13 лет назад
я об этом же (румяное-красное)
ZZ Гуру (3980) 13 лет назад
В последнее время обнаруживаю, что мне милее и румяней подушка.
ТАВРИЧАНКАГуру (4417) 13 лет назад
Это ты зря, молодая же ишчо!