Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доработка поршней иж

Саша Кажушок Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
Очень популярная на всех форумах. Это как улучшить поршня на иж планета и юпитер. Что на это я думаю? С поршнем от планеты нечего особо не сделаешь а вот с юпитеровским можно сделать понацею сточить пару соток со стороны колец как на 4 такных поршнях. Ведь по сути у 4такного поршня верхняя часть поршня всегда меньше чем сома области убки. А у поршней юпитера что то похожее есть но пре перекладке он очень сильно ляпоет именно не юбкой а самим верхом об цилиндр. Ладно с этив всем понятно некоторые делали говарят збсь тема и это работает. А вот с прихватоми это беда и надо как то бороться. Можно сделать панацею в области стопорных штифтов колец ток отверстие делать на 1см от штивтов в низ. Для чего ваще панацея некоторые задаются вопросом. Так вот в крации самоя горячая точка в поршне это выпускное окно и прихватывает постоянно возле облости продувочных окон и выхлопным. Как работает ваще панацея когда поршень идёт на сжатие в кривошипной камере смесь чтоб вытяснить её в продувачные окна создается обратное давление в кривошипе и через эти отверстия то что сделанны в поршне вытясняется некотоная часть топлевной смели и она там и остаётся и уже распределяется кольцами в том месте где не хватает смазки поршню. Это и есть смысл панацеи. Есть ещё один способ как избежать прихвата это снять с юбки поршня от нижнего кольца до самого конца пару соток и покрасить в жаростойким покритием мс 2000 смысл его в том что когда даже масленноя плёнка уже будет срыватся а поршень пухнуть то оно будет брать нагрузку на себя тем самых по ка оно не сточится поршню не удастся заклинить в цилиндре. Эти три способа помагают от всеми любимого звона на юпитере на планете делать это не обязательно ? а вторые два можно использовать как на поршнях юпитера и на поршнях планеты Которые не имеет теплового прореза от клина. Что скажете на это может у кого есть совет или личное мне я всё это читаю где-то могу кого-то поправить
Лучший ответ
#### Мастер (1386) 2 месяца назад
Сточить пару соток со стороны колец на поршне Юпитера
Остальные ответы
Hugh Искусственный Интеллект (203385) 2 месяца назад
.
.
.
Саша КажушокУченик (132) 2 месяца назад
Свой мнение на счёт языка присунь куда подальше ??
Hugh Искусственный Интеллект (203385) Саша Кажушок, .
putnik Оракул (94785) 2 месяца назад
Поносом не страдаешь? Купи мотор с водянкой. Прорежь третью конавку под кольцо
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126296) 2 месяца назад
Дырки это обязательно. Без дырок никуда.
Саша КажушокУченик (132) 2 месяца назад
Не дырки а понацея я знаю как её правельно делать на поршнях и она очень даже помогает
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126296) Саша Кажушок, сверли наздоровье.