Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Красные теги в web.xml в Intellij Idea

Данил Табуркин Мастер (1263), закрыт 2 недели назад
Прохожу курс по Spring MVC. Скопировал необходимое для дальнейшей работы в web.xml, но все теги красные. Как пофиксить?
Лучший ответ
Max Morozov Мастер (1286) 2 месяца назад
Скорее всего, вы скопировали теги из другого проекта, который использует другую версию Spring. Чтобы исправить это, вам нужно обновить тег version в вашем web.xml до версии Spring, которую вы используете.

 5.3.18 
          xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" 
xsi:schemaLocation="http://xmlns.jcp.org/xml/ns/javaee http://xmlns.jcp.org/xml/ns/javaee/web-app_3_1.xsd"
version="3.1">

Spring MVC Demo


contextConfigLocation
/WEB-INF/applicationContext.xml



dispatcher
org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet
1



dispatcher
/



index.jsp


5.3.18
Остальные ответы
Зеленая бяка Просветленный (40895) 2 месяца назад
Рекомендую не проходить этот курс, он устарел, xml-конфигурации уже давно не используются.