Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Камера двигается только по оси X, а по Y нет в Unity

артем антонов Профи (662), на голосовании 7 месяцев назад
Вот код:

public float mouseSens = 100f;


float xRotation = 0f;

// Update is called once per frame
void Update () {
float mouseX = Input.GetAxis ("Mouse X") * mouseSens * Time.deltaTime;
float mouseY = Input.GetAxis ("Mouse Y") * mouseSens * Time.deltaTime;

xRotation -= mouseY;
xRotation = Mathf.Clamp (xRotation, -90f, 90f);

transform.localRotation = Quaternion.Euler (xRotation, 0f, 0f);

}
Голосование за лучший ответ
Спартак Бендеров (SJBatya) Гуру (4855) 8 месяцев назад
Попробуй это
 transform.localRotation = Quaternion.Euler(xRotation, mouseX, 0); 
Похожие вопросы