Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Понос это хорошо?

Исма Крутыш Знаток (330), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Давид Рубанчик Знаток (317) 2 месяца назад
да это прекрасно!
Vladik VladupinУченик (106) 2 месяца назад
Ну тут смотри. Если он с большим количеством крови то лучше пойти на псих осмотр ведь кровь в фекалиях идёт из мозга, то есть ты теряешь свой айкью и деградируешь, а если без крови то это приятно и полезно?
Давид РубанчикЗнаток (317) 2 месяца назад
я с вами согласен но я говорю только про здоровое испражнение
Остальные ответы
Рустам Галиев Ученик (11) 2 месяца назад
конечно, и вич впринципе неплохо
Виктория Малиновская Мастер (1326) 2 месяца назад
та нет, плохо, вода уходит сильно, сразу регидрон и полисорб нужно пить и это дело поправлять