Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем отличие гендерного европейского туалета от нашего православного, ведь и в тот и тот могут ходить лица обоих полов?

high-profile Мудрец (12621), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (115483) 2 недели назад
У них, как сказал путин, три туалета, для мальчиков, девочек и неопределившихся.
В россии всё проще, один на всех
Остальные ответы
Агнесса Шантфлери Высший разум (637039) 2 недели назад
Православный туалет ?
high-profileМудрец (12621) 2 недели назад
Православный туалет, допустим в хрущевке, люди православные же обоих полов ходят в него?
Агнесса Шантфлери Высший разум (637039) high-profile, а люди мусульманские или иудейские в хрущевках как выкручиваются, если туалеты в хрущевках православные?
Кот Обормот Искусственный Интеллект (394465) 2 недели назад
Одновременно?
high-profileМудрец (12621) 2 недели назад
Помню свое детство в общаге, у нас был гендерный с невысокими перегороками))
Кот Обормот Искусственный Интеллект (394465) high-profile, И скажи, что рядом с тобой срала девочка.