Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если случайно ударил кошку ногой и она обиделась?

Shkolnik Eblan Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пупок гриба Знаток (365) 2 месяца назад
Погладь писю
типичный русскийЗнаток (399) 2 месяца назад
Твою уже погладили
Остальные ответы
Сатурн Оракул (51289) 2 месяца назад
Пожалеть её, потискать, чтобы ей нравилось.
Валентина Андреева Мастер (2040) 2 месяца назад
искренне извинись и купи рыбки
Ххххх Уууууу Ученик (242) 2 месяца назад
Снова заполучать доверие
Im Spacer Знаток (410) 2 месяца назад
Дай кошке пнуть себя
Айрат Ахмадишин Мастер (1083) 2 месяца назад
Сделай ей приятно, в том смысле, что, покормить вкусностями и ласкать.
Veronika Chernishova Ученик (99) 2 месяца назад
Извинись и скажи,что любишь ее,насыпь корма и норма
Александр Плющевич Знаток (299) 2 месяца назад
Вьеби ещё раз минус на минус даёт плюс
op1umg0dd Гуру (4290) 2 месяца назад
покайся
Владимир ЮргановИскусственный Интеллект (220332) 2 месяца назад
ты знал ))
Один мужик жил с женой в общеге, и жена завела кота. Кот пакостил. Мужик кота набил. Жена разозлилась и скахала, что не будет с ним разговаривать, пока он не сходит на исповедь и не покаится.
Делать нечего, пошел в церковь. Исповедовал старенький батюшка, тугой на ухо. "Батюшка, я набил кота". Отпустил греши и с интересом спрашивает: "Скажите пожалуйста, а где вы в Москве умудрились найти копта?"
Фёдор Кузьмич Просветленный (45205) 2 месяца назад
Извинись и пожалей её, поласкай. Она поймёт.
Сталкер Просветленный (30008) 2 месяца назад
Котейко нельзя обижать. Это минус в карму
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (220332) 2 месяца назад
она не "обиделась", а испугалась. Подумала что ударил ЗА ЧТО ТО. Не может понять, что такого сделал.
Пройдет время, перестанет бояться