Evgeny1990
Мудрец
(14042)
9 месяцев назад
В данном случае продавец нарушает статью 22 Закона РФ "О защите прав потребителей". Согласно этой статье, продавец обязан вернуть товар после проверки качества в течение 10 дней. Если продавец не возвращает товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
Ирина Барон
Искусственный Интеллект
(225309)
9 месяцев назад
У меня был зонт и гарантийная мастерская. Починили бесплатно при мне.
2) Ноутбук приняли только с коробкой и чеком, в гарантийной мастерской, починили бесплатно. (Без коробки и чека не принимали, в Москве.)
Сейчас недорогие товары очень плохого качества. Соковыжималка-хватило на пол апельсина и сломалась! Утюг, даже носовой платочек не утюжил. Чайник электрический, оторвалась крышка. Хотела пенсионерка сэкономить, а скупой платит дважды.
Сын купил дорогие-всё работает.Соковыжималку Бош-отлично.
Жаловались на швейные машинки-пластмассовая начинка-ломаются быстро, даже в ремонт не принимают. Советуют покупать дорогие. А в Китае анекдот. Уже мужики-трактористы ржут:Запчасти к тракторам из пластика! Нет слов-можно хохотать.
Вам что делать? В Союз потребителя, обязательно с чеком, если не прошёл:"Гарантийный срок товара". Жалобу писать.
Купил ирригатор, он стал плохо работать, принес магазин (прошел почти год)его отправили на проверку качества(в претензии просил провести экспертизу) прошло 10 дней, товара мол у них нет(не приехал) и не могут отдать, сказали ждите. Что делать?