Анатолий Шелби
Ученик
(118),
на голосовании
7 месяцев назад
Проблема - мой персонаж, сделанный для игры, имеет разную внешность слева и справа (Чёлка и разный цвет глаз этому способствуют) И чтобы сохранить его особенности внешности (которые для меня важны), мне нужно каким-то понять, как отслеживать и применять изменения по оси X, чтобы по этим данным можно было сделать условное FacingRight и менять true на false в зависимости от направления движения персонажа туда или сюда. Вот так вот. Помогити
Дополнен 8 месяцев назад
Либо же как мне использовать значения GetAxis, которые 1, 0, -1... Я полный ноль в C#, но игру хочу. Таких как я много, но мне нада
как отслеживать и применять изменения по оси X, чтобы по этим данным можно было сделать условное FacingRight и менять true на false в зависимости от направления движения персонажа туда или сюда. Вот так вот. Помогити
Даже если да - я своего ответа не понимаю. Я не знаю команд и функций С#, я не могу допереть, что мне использовать для исполнения затеи
creakdowndeadly
Мастер
(1079)
Анатолий Шелби, в чем проблема найти гайд на ютубе по созданию PlayerController2D?
Задаёшь переменную для хранения текущего направления движения персонажа.
Потом в методе Update проверяешь изменение положения персонажа по оси X.
Потом создаёшь ещё один метод, который, как я понял, меняет внешность твоего персонажа в зависимости от FacingRight и закидываешь его в Update с условием if.
А лучше расскажи схематично как это у тебя должно работать, так как я особо не понял чего хочешь.
И чтобы сохранить его особенности внешности (которые для меня важны), мне нужно каким-то понять, как отслеживать и применять изменения по оси X, чтобы по этим данным можно было сделать условное FacingRight и менять true на false в зависимости от направления движения персонажа туда или сюда. Вот так вот. Помогити