Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как создать сервер в Counter-Strike 1.6?

Роберт Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aleksei Bikov Профи (683) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] вот скачай там в архиве полностью всё написано и понятно
Остальные ответы
skin Профи (665) 13 лет назад
нужно скачать z-bot и ешё пару прог, но смотри чтоб они подходили к твоему патчу
ArQoN Профи (776) 13 лет назад
вообще то без внешнего АЙПИ к тебе ни кто не зайдёт
женя кремер Мастер (1076) 13 лет назад
лутше взять в аренду а так я создал один раз сервера тока хз как помойму скачал 29 патч и просто создал дал ип и пацан както подключился !! воше насри на эти сервера потомучто я уже скоко ебался с этой херней

и толка некого
SorokA Знаток (268) 13 лет назад
Создаём серваки и сайты любой сложности от простых до профессиональных (недорого)
Услуги для сервера:
Полностью готовый сервер (лично моя сборка)
Сервак Будет видим в интернете
Установка плагинов и модов
Пинг от 9 до 63
Логов нет
Могу убрать баги (по желанию)
Изменить в поиске серверов тип игры
Дополнительные услуги для сервера:
Буквенный IP
Админские модели
Установка банеров на сервер
И многое другое по вашей просьбе
Услуги для сайта:
Создание сайта любой сложности от простого до профессионального на хостинге ucoz или на других
Создание FLASH и HTML сайтов
Создание баннеров, рекламных блогов, шапок и многое другое
Создание своих шаблонов
Раскрутка сайта (бесплатно)
Светиться в поисковиках

Связь с нами:
Андрей (работа с серверами) :
@mail.ru andrei_1295@mail.ru
ICQ 421971105
Skype andrei30495
ВКОНТАКТЕ [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Денис (работа с сайтоми) :
@mail.ru denis-boy-94@mail.ru

Источник: МЫ