
Симпатичная блондинка, 90х60х90, предлагает работу над собой. Или под собой. Или ещё как???

ФеЙка Просветленный (24814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Иванов Профи (506) 13 лет назад
Симпатичный, но худощавый брюнет 60*90*60, с встречным предложением встретиться и собрать все же эту пазлу!
Остальные ответы
Свободный Мудрец (13535) 13 лет назад
А это что за РавноБЕДРЕННЫЙ треугольник....)))
mihej vorobjov Мастер (1120) 13 лет назад
это размеры, или-рост, вес, возраст?
Headhunter Мыслитель (8442) 13 лет назад
это колебание цены за баррель?
Ravza95 Просветленный (30670) 13 лет назад
Работу под одеялом, по 15 мин, через каждые 30 мин в течении суток.