Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что опаснее - ошибка или преступление?!!!

Солнышкова_Я. Высший разум (125790), закрыт 13 лет назад
Если можно, с примерами, пожалуйста.
Лучший ответ
SsergRedison Мастер (1077) 13 лет назад
Судебная ошибка гораздо опасней самого преступления.
Остальные ответы
Relict69 Оракул (73588) 13 лет назад
Опаснее то, что невозможно исправить :)
КаринАлександрА Просветленный (40200) 13 лет назад
опаснее- самомнение
Источник: безпримерное
Dark_Prince_UA Димон Ворончук Ученик (247) 13 лет назад
я думаю что преступление опасней! Потому что на преступление человек идет сознательно, а ошибку может допустить каждый и совершенно случайно!
Андрей Ким Мудрец (10177) 13 лет назад
Ошибку - можно исправить. Преступление - убив человека, к жизни его уже не вернешь. :)
Алла Ларкин Гуру (3271) 13 лет назад
Ошибка. Без ошибки не было бы преступления (это если о криминале)