Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для того, чтобы произошло чудо дуть обязательно????

Сoлоха ))) Гуру (2782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fen!x Просветленный (34057) 13 лет назад
Ну, вообще-то, ветер я свистом могу вызывать.. .

Летний прохладный ветер.. . :)
Источник: Если - это дуть? То - да! Приходится. . :)
Сoлоха )))Гуру (2782) 13 лет назад
Научите!!!!)))))))))))))))
Остальные ответы
КаринАлександрА Просветленный (40200) 13 лет назад
лучше и прикольнее-
в полную пепльницу
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745816) 13 лет назад
нет необязательно веть чудес не бывает
Сoлоха )))Гуру (2782) 13 лет назад
Как грустно...((((((( а хочется чудо..нет я наверное дуну в пепельницу....))))))
тишина Просветленный (42886) 13 лет назад
Аха... дунуть, плюнуть три раза через левое плечо, а ещё - через голову перекувыркнуться, тогда точно чудо произойдёт... хи-хи
Сoлоха )))Гуру (2782) 13 лет назад
короче сплошной рок-ролл....))))
Hunab-Ku Просветленный (25907) 13 лет назад
Ну ежель ты соловей-разбойник.
Rainbow Искусственный Интеллект (102079) 13 лет назад
Нет, не обязательно. . Дону Хенаро было достаточно пёрнуть.. . )