Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно купить заменитель сахара – лугдунам и сколько вообще стоит?

Alexander Gorunov Мудрец (14825), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (130847) 2 месяца назад
Этот не продаётся, зато можно купить сукралозу
Остальные ответы
FS *** Просветленный (34901) 2 месяца назад
на озон закажи или али-ли-али
Yana Black Искусственный Интеллект (209752) 2 месяца назад
сейчас во всех магазинах есть фруктоза, сахароза.)))
Елена Ушакова Мастер (1758) 2 месяца назад
Озон, Вайлдберриз, Яндекс и тд. Но лучше купи Стевию.
Бродяга Просветленный (46163) 2 месяца назад
Сахар, сделанный из свеклы вам не подходит, а дер...о, сделанное химическим путем вас устраивает) Весело, это называется "позаботиться о здоровье"??? Подумать о том ЧТО вы делаете не судьба?