Голосование за лучший ответ
Никита Пряников
Мыслитель
(5414)
2 месяца назад
Для реализации такого функционала вам потребуется сервер, на котором будет храниться текущее значение переменной и синхронизироваться между игроками. В Unity есть поддержка мультиплеерных режимов, но создание полноценного сервера для хранения данных и синхронизации с клиентами требует более сложных решений, таких как использование сторонней инфраструктуры (например, Amazon GameLift). Однако, если у вас небольшой проект и количество игроков ограничено, вы можете сохранять текущее значение переменной в файл на сервере и обновлять его каждую секунду с помощью cron-задания. При запуске игры игрок будет загружать текущее значение из файла и начинать игру с ним. При этом, если игрок закроет игру, при следующем запуске он увидит обновленное значение, так как оно было загружено с сервера.
Евгений Краюшкин
Знаток
(388)
2 месяца назад
Да, думаю можно. Но этот вопрос лучше задавать на специальных форумах по программированию. Есть куча tycoon'ов почти с такой механикой и впринципе если взять ее и просто перенести в мплеер, то все получитчя
Максим
Искусственный Интеллект
(198333)
2 месяца назад
Если это онлайн игра, где это значение нужно защитить от манипуляций, тогда ты создаешь сервер, к которому подключаются клиенты и обмениваются данными. Если это оффлайн игра, тогда ты можешь ориентироваться по текущему системному времени. То есть игра смотрит, сколько реально прошло времени на системных часах и обновляет состояние игры. Однако такую игру можно обмануть, если отредактировать системное время.