Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вас можно купить?)

*** Мудрец (12918), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Крылатый Оракул (82720) 13 лет назад
банально, но.... искренней любовью.
Остальные ответы
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111102) 13 лет назад
Доброй улыбкой....
Источник: Улыбка это истинное сокровище....
Пользователь удален Мыслитель (5751) 13 лет назад
преданостью красотой души и приятной внешнастью!
ОЛЬГА Мыслитель (8462) 13 лет назад
преданностью и порядочностью по отношению ко мне....
Nаталия Nik. Просветленный (20478) 13 лет назад
Как всех стрельцов - лестью. Знаю этот грешок за собой и попадаю снова и снова...
Максим Прокурат Просветленный (32412) 13 лет назад
отдаюсь бесплатно... только в хорошие руки....