Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity Как указать путь к файлу в ассетах?

Илья Тарасенко Знаток (252), на голосовании 7 месяцев назад
Возникла проблема, решил сделать скины в своей игре, и нужно чтобы они надевались на КАЖДОМ уровне, а КАЖДЫЙ уровень это отдельная сцена. Хотелось бы сделать так чтобы при добавлении нового скина мне оставалось только создать новую переменную типа Sprite и указать путь на нужный скин(спрайт) из ассетов. Помогите пожалуйста!
Голосование за лучший ответ
Роман Макаров Мастер (1965) 8 месяцев назад
Сделай префаб перса и на каждой новой сцене меняй спрайты
Илья ТарасенкоЗнаток (252) 8 месяцев назад
Я спросил как указать путь к файлу из ассетов, а не как сделать префаб перса
Илья ТарасенкоЗнаток (252) 8 месяцев назад
Разобрался, короче нужно создать в ассетах папку Resources, в эту папку положить нужный файл к которому вы хотите указать путь, например спрайт, и прописываете в коде например spriteRenderer.sprite = Resources.Load<тип файла(в моем случае Sprite)>("имяСпрайта"). Если у вас в этой папке другая папка с файлами, то указываете так: ("имяПапки/имяФайла")
Похожие вопросы