Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рандомный спавн в Unity 2D

Яро Князь Князьков Ученик (112), на голосовании 7 месяцев назад
Помогите исправить код!

 using UnityEngine;

public class Spawner : MonoBehaviour
{
[SerializeField] GameObject[] spawnObj;
[SerializeField] float spawnDelay;
[SerializeField] float xSize;
[SerializeField] float ySize;
float timer = 0;

void Update()
{
if (timer > 0)
{
timer -= Time.deltaTime;
}
else
{
timer = spawnDelay;
GameObject toSpawn = spawnObj[Random.Range(0, spawnObj.Length-1)];
Vector2 pos = transform.position + Vector3(Random.Range(-xSize, xSize), Random.Range(-ySize, ySize), 0);
Instantiate(toSpawn, pos, Quaternion.identity);
}
}
}


Assets\Скрипты\Рандомный спавн врага.cs(21,44): error CS1955: Non-invocable member 'Vector3' cannot be used like a method.
Дополнен 8 месяцев назад
Я просто новичок
Голосование за лучший ответ
вова жабин Знаток (263) 8 месяцев назад
у тебя vector 3 не используется
ярослав КнязьковУченик (115) 8 месяцев назад
А как это исправить? Я просто новичок...
вова жабин Знаток (263) ярослав Князьков, попроси chatgpt ну или удали ну нме кажется ты хочешь сделать ветор 2 + вектор 3 сделай или оба 2 или 3
Похожие вопросы