
Какая связь между сексом и деньгами ?!))

КосИчкина Искусственный Интеллект (1026816), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Делай Красиво Знаток (475) 3 месяца назад
Не легализованы пока что))
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (445845) 3 месяца назад
Почти пропорциональная! Нищих мужчин никто не любит))
КосИчкинаИскусственный Интеллект (1026816) 3 месяца назад
Что у нас на завтрак?))
Неизвестно Искусственный Интеллект (445845) КосИчкина, вкусняшки))
АлександрМастер (2161) 3 месяца назад
жадных женщин ,тоже не любят
Неизвестно Искусственный Интеллект (445845) Александр, которые бесплатно секс не дают))
Ольга Просветленный (28613) 3 месяца назад
вообще-то никакой))) но если без любви, то у кого-то прямо пропорционально это происходит)))
Саша ШевченкоМастер (1158) 3 месяца назад
НИ КАКОЙ СВЯЗИ БЕЗ ЛЮБВИ , НИ ДЕНЕГ , НЕ СЕКСА . привет ))
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (9029) 3 месяца назад
Ну купить красивое нижнее белье, уход за собой, наряды, на все нужны деньги. Нет денег, непривлекательная замухрышка.
Такую врядли захочет мужчина
Treasure of LifeПросветленный (49227) 3 месяца назад
Если девушка красивая, она и в лохмотьях будет прекрасна, ну а в нарядах так тем более.
Некрасивой женщине никакой наряд и уход за собой не поможет, увы.
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (9029) Treasure of Life, если она неопрятная, в рваной одежде, в стертых туфлях, врядли привлечет мужчину
СисьГи жду Искусственный Интеллект (532606) 3 месяца назад
Я только знаю между сексом и борщем
КосИчкинаИскусственный Интеллект (1026816) 3 месяца назад
важно, чтоб песель не подглядывал!!)
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (532606) 3 месяца назад
Ему не до меня, собой занят))
Lissy BoscoОракул (70625) 3 месяца назад
Как бэ... Борщ да секас или секас за борщ ????
Лидер или козёл отпущения Просветленный (31898) 3 месяца назад
Это смотря для кого как - для женщин секс, это способ получить деньги, а для мужчин, это способ от них избавится.))))
Горыныч Мудрец (15902) 3 месяца назад
Если есть деньги, вероятность секса гораздо выше, на крайняк секс можно просто купить
КосИчкинаИскусственный Интеллект (1026816) 3 месяца назад
Я ушла. чот удалять начали))
Хорошего вечера :)))
Горыныч Мудрец (15902) КосИчкина, я спать пошёл, до завтра
просто Леди... Искусственный Интеллект (507041) 3 месяца назад
чем больше денег....Нет,не придумала цепочку))
ФранкИскусственный Интеллект (104153) 3 месяца назад
Чем больше денег ,тем выше цены на секс...)))) А, ведь любая самая элитная проститутка ,кому то даёт бесплатно....))))))
Квак I БесСтрашно Красивый Мудрец (15546) 3 месяца назад
у М чем чаще секс -тем меньше денег
у Ж чем чаще секс - тем злей соседки
Ученик Знаток (417) 3 месяца назад
Нельзя спать с бедными. Бедность заразна
Treasure of Life Просветленный (49227) 3 месяца назад
Прямая
За деньги можно купить очень многое и море се к са
Серж Серж Оракул (73983) 3 месяца назад
Шнур давно сказал какая.
"Когда нет денег - нет любви
Такая сука эта сэ ля ви!"
Medvezhonok Мыслитель (7560) 3 месяца назад
Для секса нужны лишь два организма противоположного пола. Деньги напрямую с сексом никак не связаны) А вот косвенно - да, с деньгами можно создать обстоятельства при которых секс появится))
Jango Fett Мастер (1941) 3 месяца назад
качество секса выше, новая тумбочка, новый диван
Саша Шевченко Мастер (1158) 3 месяца назад
чёт ,это вы. решились связями обзавестись ?))) привет .
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (95667) 3 месяца назад
Сколько вложишь, столько и получишь. ??☝️ Как дела? ?
КосИчкинаИскусственный Интеллект (1026816) 3 месяца назад
Это не мой бизнес)) просто спросила))
Обстроился?)) у меня все ок)))
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (95667) КосИчкина, недвижимости много не бывает еще домик на берегу Волги нужен в первой линии со своим пляжем и пирсом под катер с пауком. ??☝️
Франк Искусственный Интеллект (104153) 3 месяца назад
Ну, Ты спросила ...)))))) У всех по разному не знаю как у Тебя....))))
КосИчкинаИскусственный Интеллект (1026816) 3 месяца назад
Вот что за манера…))
При чо я та ))
Франк Искусственный Интеллект (104153) КосИчкина, потому ,что вопрос прикольный . Прикинь ведь даже самая элитная, опытная ,меркантильная, жадная, и прошаренная проститутка кому то даёт бесплатно, И самая порядочная женщина ,может переспать с бомжом ,что бы отобрать у него квартиру, с ментом ,что бы не забрали права и с начальником ,что бы невыгнали с работы...)))) Я, уже как то писал здесь за что женщина может заняся сексом с мужчиной ,там темы вообще смешные , за 3 рубля например, за билет на концерт Пугачёвой и т.д. и т.п. и пр.пр.....)))))