Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличаются тепловодные креветки от холодноводных?

Прынц Коцмоса Профи (756), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (644755) 2 месяца назад
Тепловодные креветки крупнее, наиболее популярные их разновидности – королевские и тигровые. Килограмм таких креветок содержит от двух до 31 штуки. Холодноводные креветки, или атлантические – мелкие. Мясо холодноводных креветок считается полезнее и вкуснее. В их число входят коктейльные, пивные и прочие разновидности.

Все креветки, живущие в холодной воде, дикие. Так что если вы купите пачку северных креветок, можете быть уверены: они были выловлены в открытом море. А вот с тепловодными креветками ситуация иная: они в большинстве своём выращенные на специальных фермах с контролем температуры воды.

Исключением являются аргентинские креветки: они тепловодные, но при этом добываются в океане.

https://dzen.ru/a/YUynFk1VpQ_jCg9T

https://www.gastronom.ru/text/krevetki-kak-vybirat-1004481?ysclid=lsd956o0dw678071048

Практика показывает, что отечественный потребитель никогда в глаза не видел настоящую креветку – ту, которую едят на Западе.
Другой качественный показатель – доля креветок с черными головами. Такие креветки имеют дряблое мясо, с малым содержанием белка. Следующий показатель – наличие отходов (усы, хвосты и пр.). Немаловажен и цвет продукта – чем краснее, тем вкуснее. Наличие снега в пакете укажет на факт размораживания креветок.
Остальные ответы
Сергей Почивалов Ученик (145) 2 месяца назад
Одни не убивают другие убивают
Кирилл С Ученик (146) 2 месяца назад
Их сходство в том что и те и те ты не можешь себе позволить
Сергей Генадьев Ученик (139) 2 месяца назад
Тепловодные креветки и холодноводные креветки отличаются основными условиями, в которых они обитают и предпочитают жить.

Тепловодные креветки (также известные как тропические креветки) обитают в теплых водах, обычно в тропических и субтропических регионах. Они требуют более высокой температуры воды для выживания и размножения. Такие креветки могут быть найдены в морях и океанах, где вода поддерживает температуру выше 20 градусов Цельсия. Они обладают яркими окрасками и разнообразными формами, и часто используются в аквариумистике.

Холодноводные креветки, с другой стороны, обитают в холодных водах, как правило, в северных широтах или в горных реках. Они приспособлены к низким температурам воды и могут выживать в условиях, когда вода может быть близкой к замерзанию. Холодноводные креветки обычно имеют более скромные окраски и более простые формы тела.

Кроме того, тепловодные и холодноводные креветки могут различаться в своих биологических и физиологических адаптациях к своим средам обитания. Они могут иметь разные пищевые привычки, поведение и размножение, чтобы соответствовать своим конкретным условиям обитания.

Важно отметить, что эти термины относятся к условиям обитания креветок, а не к их видовому разнообразию. В мире существует множество видов креветок, как тепловодных, так и холодноводных, и каждый вид может иметь свои уникальные особенности и требования к среде обитания.