
Вас устроит утром кнут, а вечером печенько?...( извините пряников не было ) =))

Dr.House Мудрец (13274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
устраивает, гони печенько)))
Источник: пока пряник доем))
Остальные ответы
Кыся Искусственный Интеллект (182897) 13 лет назад
Замечательно.. .
Достал уже кусковой рафинад...)))
Lara Просветленный (36331) 13 лет назад
а если наоборот, так заманчивее
Dr.HouseМудрец (13274) 13 лет назад
А наоборот уже не получится - кнут был утром =)))
Lara Просветленный (36331) тогда и вечером борьба сумо
Й@СОЛНЫШКО!!!! Мудрец (17323) 13 лет назад
моему 2 удара кнутом- 2 пирожка с потрипкой!
more volnuetsea Мастер (1667) 13 лет назад
если утром будет кнут, то вечером одними печеньками не отмажешься
Dr.HouseМудрец (13274) 13 лет назад
...готов расмотреть варианты =)))
Лада Мудрец (10353) 13 лет назад
А в обед, значит, не жрамши сидеть???
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
так, чтоб завтро утром с кофе тут как штык) ) и никаких ковришек))))