Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать так чтобы обьект сталкивался но не толкал?

... Ученик (239), на голосовании 7 месяцев назад
Unity. У моего обьекта в юнити есть RB и коллайдер и этот обьект можно двигать мышью. Если на пути между курсором и обьектом что-то находится, то обьект начинает толкать это, хотя нужно чтобы он просто уперся. Нужного мне эффекта можно было бы добиться установив массу на 0, но юнити не позволяет это сделать. Я использую rb.MovePosition() для перемещения мышью.
Дополнен 8 месяцев назад
Обьект который не должен двигаться должен содержать RB
Голосование за лучший ответ
мистер спускнул Знаток (279) 8 месяцев назад
Накиньте на другие объекты character controller
мистер спускнул Знаток (279) 8 месяцев назад
Либо рб у них уберите
Лев Перфилов Просветленный (21532) 8 месяцев назад
Убрать Rigidbody с объекта (который не должен двигаться)
Похожие вопросы