Jairo
Знаток
(305)
8 месяцев назад
Чтобы добиться пиксельного эффекта, подобного тому, что есть в Backshoot Roulet на Unity, вы можете использовать следующие шаги:
Создайте новый материал в Unity: Выберите пункт Assets → Create → Material.
Назовите материал и настройте его свойства: Установите Shader в "Sprites/Default", а Texture Type в "Sprite (2D and UI)".
Создайте новый объект Sprite: Выберите пункт GameObject → 2D Object → Sprite.
Перетащите созданный материал на компонент Sprite Renderer объекта Sprite, чтобы применить материал к спрайту.
Настройте параметры компонента Sprite Renderer: Установите Size в соответствии с размером спрайта, а Pixels Per Unit - в соответствии с желаемой плотностью пикселей.
Добавьте компонент Camera к сцене: Выберите пункт GameObject → Camera.
Настройте параметры камеры: Установите Size, или Aspect Ratio, чтобы имитировать разрешение пиксельной графики.
Создайте новый материал для камеры: Выберите пункт Assets → Create → Material.
Настройте материал для камеры: Установите Shader в "Unlit/Texture", а в Texture примените Render Texture, созданный в пункте 10.
Создайте новый Render Texture: Выберите пункт Assets → Create → Render Texture.
Настройте параметры Render Texture: Установите Depth Buffer в 16, или 24, чтобы имитировать глубину пикселей.
Перетащите созданный Render Texture на Texture свойство материала камеры, чтобы применить Render Texture к камере.
Перетащите камеру на объект Main Camera, чтобы сделать ее основной камерой сцены.
Настройте параметры компонента Camera: Установите Background Color в черный цвет, чтобы сделать фон черным.
Запустите сцену и настройте любые дополнительные настройки, чтобы достичь желаемого пиксельного эффекта, такие как разрешение экрана, размер спрайта и плотность пикселей.
Надеюсь, эти шаги помогут вам достичь желаемого пиксельного эффекта, подобного тому, что есть в Backshoot Roulet на Unity.