Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про эффекты в юнити

Саня Жданов Ученик (58), на голосовании 7 месяцев назад
Какой эффект нужен что бы добиться пиксельной картинки как в backshoot roulet на юнити. Скриншоты backshoot roulet приложу.
Дополнен 8 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Jairo Знаток (305) 8 месяцев назад
Чтобы добиться пиксельного эффекта, подобного тому, что есть в Backshoot Roulet на Unity, вы можете использовать следующие шаги:

Создайте новый материал в Unity: Выберите пункт Assets → Create → Material.

Назовите материал и настройте его свойства: Установите Shader в "Sprites/Default", а Texture Type в "Sprite (2D and UI)".

Создайте новый объект Sprite: Выберите пункт GameObject → 2D Object → Sprite.

Перетащите созданный материал на компонент Sprite Renderer объекта Sprite, чтобы применить материал к спрайту.

Настройте параметры компонента Sprite Renderer: Установите Size в соответствии с размером спрайта, а Pixels Per Unit - в соответствии с желаемой плотностью пикселей.

Добавьте компонент Camera к сцене: Выберите пункт GameObject → Camera.

Настройте параметры камеры: Установите Size, или Aspect Ratio, чтобы имитировать разрешение пиксельной графики.

Создайте новый материал для камеры: Выберите пункт Assets → Create → Material.

Настройте материал для камеры: Установите Shader в "Unlit/Texture", а в Texture примените Render Texture, созданный в пункте 10.

Создайте новый Render Texture: Выберите пункт Assets → Create → Render Texture.

Настройте параметры Render Texture: Установите Depth Buffer в 16, или 24, чтобы имитировать глубину пикселей.

Перетащите созданный Render Texture на Texture свойство материала камеры, чтобы применить Render Texture к камере.

Перетащите камеру на объект Main Camera, чтобы сделать ее основной камерой сцены.

Настройте параметры компонента Camera: Установите Background Color в черный цвет, чтобы сделать фон черным.

Запустите сцену и настройте любые дополнительные настройки, чтобы достичь желаемого пиксельного эффекта, такие как разрешение экрана, размер спрайта и плотность пикселей.

Надеюсь, эти шаги помогут вам достичь желаемого пиксельного эффекта, подобного тому, что есть в Backshoot Roulet на Unity.
Саня ЖдановУченик (58) 8 месяцев назад
Спасибо огромное
Похожие вопросы