using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PauseMenu : MonoBehaviour
{
public static bool GameIsPaused = false;
public GameObject pauseMenuUI;
public GameObject cursorImage;
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
{
if (GameIsPaused)
{
Resume();
}
else
{
Pause();
}
}
}
void Resume()
{
pauseMenuUI.SetActive(false);
Time.timeScale = 1f;
GameIsPaused = false;
cursorImage.SetActive(false);
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
}
void Pause()
{
pauseMenuUI.SetActive(true);
Time.timeScale = 0f;
GameIsPaused = true;
cursorImage.SetActive(true);
Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
}
void OnApplicationFocus(bool hasFocus)
{
if (hasFocus)
{
Cursor.visible = true;
}
}
}
Вот код если получится что-то с ним сделать
(Я в нём попробовал сделать чтобы курсор пропадал и появлялся, написал в самом низу.)