Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Visual studio не работает отладка, а проект не открыт

Олег Верушкин Ученик (121), на голосовании 7 месяцев назад
Я новичок в C#. Создал первый проект в Visual studio 2022, и у меня не работает отладка, а все кнопки, связанные с отладкой, затемнены. Более того, справа у меня в эксплорере пусто и написано 0 projects. Делаю все абсолютно также, как в туториалах, и не понимаю, что я делаю не так. Помогите!
Дополнен 8 месяцев назад
https://i.postimg.cc/q7mbbVTn/un9-P0-Wy-Mw-TU.jpg
Голосование за лучший ответ
Максим Искусственный Интеллект (210143) 8 месяцев назад
Создай новый проект консольное приложение C#.
В современном C# создавать public static Main надобности нет.
Олег ВерушкинУченик (121) 8 месяцев назад
Я создал
Олег ВерушкинУченик (121) 8 месяцев назад
Максим Искусственный Интеллект (210143) Олег Верушкин, и что в нем?
Олег ВерушкинУченик (121) 8 месяцев назад
Максим Искусственный Интеллект (210143) Олег Верушкин, в программе что видно.
Олег ВерушкинУченик (121) 8 месяцев назад
Первый скриншот - это то, что видно в программе
Максим Искусственный Интеллект (210143) Олег Верушкин, если бы на этом скриншоте что-то можно было бы разобрать.
Олег ВерушкинУченик (121) 8 месяцев назад
Теперь вообще перестал что-либо отображать. Вызываю File - Open - Project/Solution, и ничего не происходит
Максим Искусственный Интеллект (210143) Олег Верушкин, закрой программу и открой файл ConsoleApp1.sln
Олег ВерушкинУченик (121) 8 месяцев назад
Пустой экран
Максим Искусственный Интеллект (210143) Олег Верушкин, удали проект и создай новый консольный c# проект.
Олег ВерушкинУченик (121) 8 месяцев назад
Не помогло
Максим Искусственный Интеллект (210143) Олег Верушкин, у тебя так и пишет там 0 проектов?
Олег ВерушкинУченик (121) 8 месяцев назад
Да