Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
IntelliJ IDEA Как установить плагины?
1 ставка
Помогите сделать так, чтобы ссылка где есть файл .php в покет коде выводил не весь код, а только текст.
1 ставка
Вывод информации о дисках в ассемблер
1 ставка
Вывод инфы о подключенных дисках в Ассемблер
1 ставка
Активация аккаунта на ps4 с прошивкой 11.00
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Ошибка в Unity
Кот палиграфович
Знаток
(446), на голосовании
7 месяцев назад
Код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Enemy : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float StopDistance;
private float TimeBtwShots;
public float StartTimeBtwShots;
public GameObject projectile;
private Transform player;
void Start()
{
TimeBtwShots = StartTimeBtwShots;
}
void Update()
{
if (TimeBtwShots <= 0)
{
Instantiate(projectile, transform.position, Quaternion.identity);
TimeBtwShots = StartTimeBtwShots;
}
else
{
TimeBtwShots -= Time.deltaTime;
}
}
}
Голосование за лучший ответ
Sidik Art
Профи
(544)
8 месяцев назад
назначь переменную projectile
Похожие вопросы
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Enemy : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float StopDistance;
private float TimeBtwShots;
public float StartTimeBtwShots;
public GameObject projectile;
private Transform player;
void Start()
{
TimeBtwShots = StartTimeBtwShots;
}
void Update()
{
if (TimeBtwShots <= 0)
{
Instantiate(projectile, transform.position, Quaternion.identity);
TimeBtwShots = StartTimeBtwShots;
}
else
{
TimeBtwShots -= Time.deltaTime;
}
}
}