Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы за или против абортов? Почему?

вероника бежан Знаток (283), закрыт 2 месяца назад
Я против абортов
Лучший ответ
КВ Просветленный (21962) 2 месяца назад
Я как убеждённый христианин против.
Самое интересное, что за аборты те, кто аборту не был подвергнут
ноунеймкотГуру (3536) 2 месяца назад
Чему ты против? На этапе аборта в организме у женщины набор клеток
Остальные ответы
Тот, кто был повешен Мыслитель (9202) 2 месяца назад
За, иначе по такой логике нужно и дрoчить мужикам запрещать
Vlad BorshУченик (194) 2 месяца назад
Тупая анимешка
Тот, кто был повешен Мыслитель (9202) Vlad Borsh, говорит мне Влад борщ, который является наглядным примером того, почему аборты нужны
Vlad BorshУченик (194) 2 месяца назад
Анимешка
Тот, кто был повешен Мыслитель (9202) Vlad Borsh, ну заплачь ?
Vlad BorshУченик (194) 2 месяца назад
Из-за анимешки? Нет уж
Тот, кто был повешен Мыслитель (9202) Vlad Borsh, а чего тебе анимешка сделала тогда такого? В детстве травма может была?
Vlad BorshУченик (194) 2 месяца назад
Обычно травмы у анимешек причём травмы мозга. Смотрите эту муйню..
Тот, кто был повешен Мыслитель (9202) Интересно, как столько бреда можно уместить в одном комментарии. Не стоит судить о чем-то, о чем ничего не знаете. То что ты докапываешься до человека из-за аниме, при этом лишь смутно понимая что это, доказывает лишь твой идиотизм. Я даже не уверен что ты у тебя есть мотив, скорее всего, ты просто очередной быдлан, которые с освка ещё остались
Папус Великий Ученик (137) 2 месяца назад
За
вероника бежанЗнаток (283) 1 месяц назад
Что элюстрирует эта картина?
User ME! Профи (956) 2 месяца назад
Всех на оборт. Абсолютно всех
ilovespicypickles Ученик (158) 2 месяца назад
я за аборты, потому что в наш мир не нужны закомплексованным не нужные дети, а так если говорить, они такими становятся потому что родители их не желали)
ноунеймкот Гуру (3536) 2 месяца назад
За аборты, это право женщины распоряжаться своим телом, к тому же это не убийство
Krab Bark Искусственный Интеллект (283172) 2 месяца назад
За. Если у женщины нет возможности растить нормального ребенка, то не надо требовать от нее невыполнимого.
Aртём Евтягин Знаток (268) 2 месяца назад
пусть в детский дом тебя отдаст
Лиза Агешкина Знаток (259) 2 месяца назад
смотря по ситуации. если точно больной - то да. пусть не мучается и сам не мучайся. если не желанный ребёнок - аборт.
Kuznetsov-Zelenskiy Просветленный (30976) 2 месяца назад
ПРАВО ВЫБОРА . Агитация против абортов идет по ТВ с лозунгом -НАМ НУЖНЫ СОЛДАТЫ (рабы) Зачем? Когда страна будет СКорееи 2.0
ЛиНик Искусственный Интеллект (207844) 2 месяца назад
Я на эту тему не задумываюсь--не интересна.Дело личное и каждого. А вы, будучи против, как противостоите или что , вообще, делаете для прекращения операций?
Илья Высший разум (374598) 2 месяца назад
Когда я был на прыжках, за 8 часовых поясов, одна сучка начала писать мне всякую хню и звонить. Мне реально было некогда, я уезжал выполнять категорию D и прыжки были с раннего утра до позднего вечера. Она обиделась, типа я ей не уделил внимания. А я просто был на прыжках, где нельзя забивать башку всякой хренью. Если назначен взлёт, то твое дело - обеспечить выполнение заданного прыжка, раскрытие и безопасное приземление. Во время прыжка или набора высоты - какие могут быть разборки типа" Ты меня любишь/нелюбишь".Она устроила истерику по телефону и разорвала отношения. Когда я приехал обратно, я узнал, что мразь убила нашего ребенка. Надеюсь, эта мразь теперь уже так же - не существует.
Сейчас у меня в семье трое детей, это не считая тех, кто уже вырос и живет отдельно. Но та сучка - просто тупая мразь. С правом на аборт, верно....
Дмитрий Жданов Просветленный (39512) 2 месяца назад
По показаниям. Если на начальной стадии беременности выявили какие-то серьёзные патологии у плода или у роженицы, то тогда аборт разрешён. Либо если роженица совсем юных лет (такое тоже не редкость). А если "самка женского пола" трахтибидоается на лево и на право, а потом по три раза в год бегает к врачам на аборты, то тут, я считаю, нужно вводить какую-то ответственность, чтобы человек в следующий раз сто раз подумал об использовании контрацепции перед половым актом.
Небольшая история. Мне в детстве частенько сон снился, будто я нахожусь внутри подобия яйца, в который извне проникал свет. Я считаю, что я мог словить воспоминания о моём нахождении в животе у мамы. Поэтому я считаю, что аборт - это всё-таки негуманно.
Атуля шель Нино Просветленный (39691) 2 месяца назад
Против, потому что Не убий.
З.Ы.: Я девушка (мне 36).
Siyell Просветленный (46181) 2 месяца назад
У меня слишком жёсткая позиция по этому поводу, поэтому я предпочту её не высказывать. Но в целом я считаю, что право на аборт должно быть.
Улитка на склоне. Оракул (90979) 2 месяца назад
За. Лучше легальные аборты, чем не легальные. И у женщин должно быть право выбора.