Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли править баланс белого на монтаже или зерно попрёт?

Тихон Бузынкин Мыслитель (5361), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Максим Коновалов Гуру (2736) 2 месяца назад
Смотря насколько сильно и смотря какой битрейт у исходников.
Но скорее всего без зерна обойдётся)) Править можно конечно.

Но лучше взять за правило всегда настраивать в новой локации вручную по карте серого или по белому листу. Если прям уж сильно неконтролируемые условия, то ставить автомат.
Тихон БузынкинМыслитель (5361) 2 месяца назад
А в случае с фотографией? В jpeg и raw форматах?
Максим Коновалов Гуру (2736) Тихон Бузынкин, в случае с фотографией ещё проще)) особенно в raw формате можно крутить оч сильно))
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (176871) 2 месяца назад
Зависит от того, какой у Вас исходник, если это не RAW видео, то о ББ уже говорить бессмысленно, говорить надо о цветокоррекции.
И нет, к зерну ББ не имеет никакого отношения.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (798486) 2 месяца назад
править - можно.
зерно - попрёт
Тихон БузынкинМыслитель (5361) 2 месяца назад
Выше пишут, что шумов не будет
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (798486) Тихон Бузынкин, редактирование всегда ведёт к ухудшению материала. задача - снять так, что бы меньше редактировать. приведёт\ не приведёт ... а зачем это надо знать заранее?
Michael Master Искусственный Интеллект (114819) 2 месяца назад
попрет зерно, попрет. Вы же будете одни каналы ослаблять, другие усиливать. А при усилении усилятся и шумы. Получите, распишитесь - цветной снег на видео