Top.Mail.Ru
Ответы

Еще один вопрос касательно школьного образования. Почему оно не утруждает себя объяснениями, зачем оно вообще нужно?

Вот мы учили в школе те же производные и нам буквально дали почитать про физический смысл пару строк из школьного учебника. А эти производные потом шли очень долго, мы до конца 11 класса по сути ими пользовались. Но что мы делали? Мы тупо механически считали по шаблону, не включая даже мозги. Почему бы подробнее не объяснять, что и зачем нужно? Я вообще о том, что с помощью интегралов удобно считать площадь неправильных фигур, узнал случайно из ютуба. В школе нам просто говорили, как считать, и мы все делали по шаблону. Толку от такого образования я не вижу. Лучше бы мне объяснили даже для чего это, чем научили высчитывать, потому что я все равно все эти формулы забыл уже. А вот знать, куда в случае чего копать, если возникнет проблема, куда важнее. Что толку, что ты просто ходячая википедия, знающая формулы и справочную информацию, но не знающая, для чего, как и где это применяется? Плюс теряется интерес к обучению, когда ты просто зубришь без понимая, где на практике та или иная вещь используется. Потому что ты учишь какие-то производные, интегралы, первообразные в вакууме. Но они же не просто так существуют. Их люди придумали для облегчения жизни, чтобы решать какие-то задачи, а не сидеть и решать просто так для развлечения.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

Нынешняя система образования зародилась в начале прошлого века, когда шла очень активная индустриализация и нужно было много хотя бы минимально образованных(читать писать) работяг для впахивания на заводах. В те времена был упор на массовость и скорость, а не на качество обучения и индивидуализм(справедливости ради это действительно была эффективная для того времени модель) . Хоть те времена и уже давно прошли, мир сильно изменился но вот система образования осталась такой же как и век назад.

Аватар пользователя
Знаток

Есть министерство образования, под его дудку и пляшут.