Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли рак жить с козерогом

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Может. Но трудно понять, хорошее это-сочетание или плохое. А сказать легко: оно и хорошее, и плохое. Здесь необходимость компромиссов затрагивает все области жизни. Лидер тут постоянно должен уступать, а ведомый брать на себя ответственность; карьеристские желания каждого будут натыкаться на внутреннее и ревностное противодействие другого. К тому же в этом альянсе происходит постоянная путаница: дружеские чувства принимаются за любовь, а любовь — за дружбу.
Остальные ответы
я прожила 13 лет! ужас!!!!
хоть слон с жирафом...
главное любить, принимать и уступать... )))
Может, а почему нет? Выбрось из головы всу астрологическую ерунду.
дело не в знаках либо любишь либо нет
с Козерогом можно жить только раком
НЕТ николда, рак водная субстанция, а козерог сами знаете. Раку еорошо с рыбами, лягушками, всякими земноводными, а козерогу со зверьем разным...
Ха, такой союз попался....Это переменный союз. В 50%из всех случаев - идеальный, а в остальных 50% - ужасный. Так что гороскоп не советчик!
Очень удачное сочетание рак-телец
Важен не знак зодиака, а где луна,в каком знаке, в момент Вашего рождения и в момент рождения партнера. П орой нахождение луны совершенно меняет изначальный знак, а, следовательно, и относимость к знаку зодиака. Составьте сами себе астрокарту и посмотрите. Ответ будет куда более правильным. :)) Удачи.
может если от капыт ловко будет увертыватся
моя мама КОЗЕРОГ, мой папа РАК.
Прожили в браке 27 лет, в принципе и сейчас живут. НО....
Несмотря на то, что в этом брачном союзе наличиствует немало
противоречий, что партнеры живут в разных мирах, главную роль тут
суждено сыграть сильному физическому притяжению. Если оно будет сильное,
то данный союз может продержаться до конца жизни. В противном случае
брак просто нежизненноспособен. Наилучший вариант данного союза
заключается между мужчинами-Козерогами и женщинами-Раками. Мужчины-Раки
с трудом поддаются дресировке женщин-Козерогов.
Пара "Рак-Козерог" - это две зодиакальные половинки друг друга. У всех знаков зодиака есть своя половинка. Половинки стоят напротив друг друга в зодиакальном круге. Так вот,между всеми половинками существует реальное очень сильное сексуальное притяжение. Сексуальная совместимость - удивительная. А в интеллектуальном плане совместимость полный провал. Половинки слишком разные,они противоположности. И понимать друг друга смогут только после 50 лет,когда станут умнее и мудрее.